Общие условия сотрудничества
Зачем и как регистрироваться у нас на сайте?
Как оформить заказ?
Как долго обрабатывается заказ?
Интернет-заказ несет в себе ряд значительных преимуществ
Наша компания заинтересована в развитии взаимовыгодных партнерских отношениях с торговыми предприятиями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), занимающимися оптовой и розничной реализацией посуды, подарочной группы товаров, предметов интерьера.
Наиболее удобный способ размещения заказов - это работа на страницах сайта, как авторизованный пользователь, с формированием заказов через корзину товаров.
Подвоз и передача заказов производится на складских территориях, в погрузо-разгрузочных зонах магазинов или оборудованных стоянках.
Внимание! Для всесторонней поддержки покупателей из Санкт-Петербурга и ленинградской области работает представительство в Санкт-Петербурге (адрес и телефон можно посмотреть на странице "Контакты")
Регистрация необходима для того, чтобы мы знали кто наш клиент, а Вы имели возможность работать с ценами и текущим состоянием склада, формировать заказы, просматривать историю заказов. Регистрация очень простая и осуществляется всего один раз. Сведения, предоставляемые Вами при регистрации, являются строго конфиденциальными. Для того чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке на страницу "Регистрация".
Внимание! Заказ можно делать только на товары, находящиеся в наличии на складе. Для товаров со статусом "ожидается" существует возможность предзаказа.
Оформление предзаказа не гарантирует его осуществление, а позволяет сформировать заказ на будущее на товары, которые в дальнейшем поступят в продажу. При этом промежуток времени между предзаказом и его осуществлением может быть от 1 дня до нескольких недель.
Оформление предзаказа происходит по такому же принципу, как и формление заказа. Можно делать заказ и предзаказ товаров. В итоге в корзине будут отображаться два блока "Заказ" и "Предзаказ", которые между собой не суммируются.
Информативность. В каталоге товаров в онлайновом режиме представлен весь ассортимент нашей продукции с фотографиями, описанием, дополнительной информацией. Есть возможность подробно ознакомиться с характеристиками товара, новинками и текущими распродажами, быть в курсе новостей компании.
Достоверность. Информация в каталоге обновляется ежедневно. Для зарегистрированных клиентов предоставляется возможность знакомиться с ценами и текущим состоянием склада, непосредственно осуществлять заказы.
Доступность. Работать с сайтом можно из любого уголка земного шара на любом компьютере, подключенному к Интернету.
Работать с системой интернет-заказов можно в любое удобное для Вас время. Сервис доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и не зависит от Московского времени.
Легкость. Система имеет понятный интерфейс, оптимизированный для оптовых покупателей. Удобный способ для коллегиального выбора товара. Теперь Вы можете переносить товары в корзину с общей страницы товаров, не переходя на сраницу конкретного товара.
Скорость. Заказ можно сформировать буквально за считанные минуты. При этом, если он был сделан в рабочее время нашей компании, через несколько минут он будет у менеджера. А это облегчит или вовсе исключит утомительный процесс согласования ассортимента с менеджером по телефону.
Точность. Делая заказ через сайт, Вы можете самостоятельно точно сформировать заказ по количеству и его стоимости, что, в свою очередь, добавит оперативности в оформление Вашего заказа.
По всем вопросам осуществления заказа с помощью сайта Вы можете обратиться в отдел рекламы по тел. (495) 234 - 61 - 64 или написать письмо на e-mail reklama@annalafarg.ru